Анализ торговой территории и аудитории доставки еды в Ижевске.
*В кейсе представлена часть анализа торговой территории и аудитории, без выводов и расширенной статистики.
Оценить плотность населения в спальных и деловых районах, построить приоритет зон доставки и потенциал маркетинговых активностей
Цель:
Анализ движения аудитории
Категории анализа:
Анализ районов города с кол-вом проживающих/работающих жителей города
Конкурентный слепок территории
Получить
консультацию
Потенциальные места открытия точек
Анализ аудитории
Анализ привязан цветами к районам города и показывает перемещения потенциальных клиентов по районам, соц демографические показатели и процент пользователей интересующихся доставкой еды
Анализ территории
На карте указаны районы с населением в более детальном разделении. Блоки по цветам определены плотностью населением или назначением районов (жилой/деловой/частный сектор). Из этой карты можно понять, в каких районах потенциально можно открывать точку(производство) и таргетировать рекламу
Карта потенциального разделения филиалов для покрытия города в заданных параметрах времени доставки и с учетом уже открытой точки
Карта конкурентов с функцией доставки на картографии города
Другие кейсы
Анализ ценовой политики и спроса
Анализ взаимодействия КЦ с клиентами и контрольные закупки в компаниях
Антон Зайцев
Готов обсудить ваш проект по телефону, zoom или на личной встрече
+7 (911) 134-76-49
Made on
Tilda