Любым!
В головах моих клиентов (не всех, но многих) прочно сидит мысль, что «красный цвет вызывает аппетит, а ещё это цвет победителей! Нам точно нужен красный лого!». Может это когда то так работало (я не уверена), но сейчас так точно не работает!
Сейчас такое огромное количество доставок еды и, чтобы визуально выделиться на их фоне надо постараться! И лучше мыслить не одним каким то цветом, а целым образом - единой картинкой, где будет композиция из цвета, шрифта и фирменных элементов.
Не бойтесь использовать не типичные цвета для еды - синий, фиолетовый, розовый, бирюзовый, голубой. Оригинальное сочетание как раз поможет вам выделится на фоне ваших конкурентов.
Или можете использовать ближайшие оттенки привычных и столь любимых цветов - вместо красного (красно-малиновый или ближе к лососевому), вместо чёрного - иссиня чёрный. У вас будет тот же красный на чёрном, но уже отличаться от остальных.
Кстати, разрабатывая логотип, мы всегда к нему подбираем шрифты и цветовую гамму, чтобы на всех носителях образ компании был единым. А то больно смотреть, как, зачастую, потом клиенты и их дизайнеры используют радугу из шрифтов и цветов.